+7 (499) 490-20-34

ул. Плеханова, 41
График работы:

Урология

Консультация уролога требуется мужчине при подозрении на заболевания мочеполовой системы, которые могут стать причиной бесплодия. Врач уролог проведет обследования и на основании их результатов назначит необходимое лечение.

Уролог оказывает помощь при лечении воспалительных процессов - таких, как уретрит, простатит, аденома, орхит. Консультация уролога требуется при эректильной дисфункции, инфекционных заболеваниях мочеполовой системы, бесплодии у мужчин.

Ознакомиться с перечнем урологических манипуляций, предоставляемых «Центр ЭКО», вы можете в разделе "Цены" на сайте клиники.

Консультации уролога-андролога по скайпу

Уважаемые пациенты!

Клиника «Центр ЭКО» предлагает вашему вниманию консультации уролога-андролога по скайпу!

Консультации проводит наш специалист из Екатеринбурга («Центр ЭКО Партус de Nova»), уролог-андролог, врач высшей категории Аверинский Дмитрий Викторович.

Стоимость первичной консультации 2 000 руб. Повторная консультация 1 500 руб.

Условия проведения приема:

Необходимо заранее предоставить следующие анализы мужчины:

• Спермограмма
  • ПЦР 6-10 инфекций
  • УЗИ мошонки

Указанные анализы нужно отправить на почту tomina@ivf-partus.ru с пометкой «для Аверинского».

После этого будет осуществлена запись пациента на прием.

ВАЖНО! Рекомендуемое время приема: вторник, четверг с 16:30 по Екатеринбургу. (UTC +5 часов; разница с Москвой +2 часа).

Возможен индивидуальный выбор времени по согласованию.

Задать все интересующие вас вопросы по данной услуге вы можете, позвонив по телефону +7 (343) 317-03-87.

Спешите записаться на прием!

TV-Центр ЭКО