г. Калуга ул. Плеханова, 41
Пн-Пт: с 08:00 до 20:00
Сб-Вск: с 08:00 до 17:00

Прием репродуктолога в Калуге

На прием к репродуктологу приходят и женщина, и мужчина. Основной задачей в процессе работы является оказание помощи паре в восстановлении детородной функции, возможности выносить плод, обрести в итоге радость родительства.

Специальность гинеколога-репродуктолога все более востребована, а количество причин у пациентов, вызывающих сложности с деторождением, не становится меньше.

Специалисты «Центр ЭКО» проводят необходимые исследования, врач, исходя из проблемы пары, подбирает оптимальный метод лечения. Репродуктологи успешно справляются со своей задачей, даже если у пациентов уже имеется негативный опыт лечения в других клиниках.

Когда следует обратиться к репродуктологу

На прием должны записаться пары, если при всех их стараниях беременность не приходит в течение года. Консультация специалиста потребуется в следующих случаях:

1. У женщины есть патологии маточных труб, нарушен или совсем отсутствует менструальный цикл.
  2. При наличии сбоев в работе гормональной системы, эндометриозе.
  3. Если окончанием предыдущей беременности стал выкидыш или плод замер.
  4. При наличии венерических заболеваний, инфекций.
  5. Если сперматозоиды имеют недостаточную концентрацию, малоподвижны, случается преждевременное семяизвержение.

К гинекологам-реподуктологам в Калуге могут обратиться женщины, которые стремятся родить ребенка, но имеют проблему с половым партнером.

Особые ситуации, когда консультация репродуктолога необходима:

• в семье или у ближайших родственников есть наследственные генетические заболевания, были случаи рождения наследников с врожденными синдромами;
  • онкозаболевание одного из партнеров, планируется химио/радиотерапия.

Направления деятельности врача

Репродуктологи нашего центра в Калуге лечат заболевания, которые затрудняют наступление оплодотворения, препятствуют нормальному развитию зародыша. Проводится диагностика, лечение матки и влагалища, полового члена, яичек.

Сфера интересов врача:

• спаечные процессы у женщины;
  • врожденные аномалии развития;
  • деформация маточных труб;
  • последствия перенесенных заболеваний;
  • нарушения после абортов и выскабливаний;
  • аменорея, олигоменорея;
  • бактериальный вагиноз;
  • иммунологические изменения;
  • изменения в составе спермы;
  • возрастные причины бесплодия.

В компетенции репродуктолога также выявление и устранение патологий гипофиза, щитовидной железы, плохой работы надпочечников. К процессу лечения могут быть подключены специалисты другого профиля.

Порядок приема специалиста

Примерный порядок этапов приема врача-репродуктолога в Калуге:

1. Сбор жалоб пары, оформляется анамнез.
  2. Процедура гинекологического осмотра женщины, мужчина направляется на урологическое исследование.
  3. Выполняются предписанные лабораторные анализы.
  4. Проводятся инструментальные исследования.

Врач обязательно поинтересуется перенесенными заболеваниями, операциями, физическим развитием, эффективностью предыдущего лечения, наличием аллергических реакций. Желательно иметь при себе все выписки, результаты анализов.

Методы диагностики у репродуктолога

Подход к каждой паре индивидуален. Среди стандартных способов обнаружения причин бесплодия следующие:

• УЗИ;
  • биопсия, гистерологический анализ.
  • лапароскопия;
  • при необходимости - рентгенологические исследования;

Проводится гормональный анализ, проверяется состояние флоры женщины, проходимость маточных труб, наличие инфекций. У мужчин также берутся мазки, изучается семенная жидкость.

В клинике «Центр ЭКО» специалисты проводят полный объем исследований от индукции овуляции вплоть до ЭКО и NGS (сложная диагностика эмбриона).

План обследования у репродуктолога

Обследование не всегда идет по одной схеме, его характер меняется в зависимости от этиологии. Имеет значение длительность заболевания, образ жизни, возраст обратившихся за помощью.

Какие анализы потребуются

В лаборатории необходимы исследования:

• гормона, вырабатываемого гипофизом, что влияет на работу щитовидки;
  • гормонов надпочечников, яичников;
  • биохимия крови, ее общий анализ.

Рекомендации репродуктолога

Паре, планирующей беременность, необходимо позаботиться о своем здоровье задолго до желанного события. Общая рекомендация – соблюдение правил ЗОЖ, полноценное витаминизированное питание, регулярное пребывание на свежем воздухе, отсутствие вредных привычек. Как увеличить вероятность зачатия:

• интенсивной половой жизнью;
  • во время овуляции противопоказаны анальгетики;
  • за год до предполагаемой беременности стоит отказаться от противозачаточных средств;
  • женщине нужно не пренебрегать посещением гинеколога;
  • мужчина должен позаботиться о качестве спермы: употреблять продукты с высоким содержанием цинка, селена;
  • привести в порядок вес, как его избыток, так и недостаток могут быть негативным фактором.

Как выбрать подходящего репродуктолога

Будущим родителям приходится решать очень много вопросов, большинство которых относится к сверхинтимной сфере. Поэтому выбор «своего» врача трудно переоценить.

При выборе специалиста-репродуктолога в Калуге обратите внимание на клинику, в которой он работает, наведите справки на интернет-форумах. «Цыганская почта» в данном вопросе не всегда помогает, поскольку информацией на данную тему не всякий знакомый захочет поделиться.

Клиники имеют разную техническую базу, специалисты, работающие в них, обладают различным уровнем подготовки, опытом. Ознакомьтесь с имеющимися сертификатами, постарайтесь наладить личный контакт, доверие к врачу всегда не на последнем месте.

Стоимость приема у реподуктолога

«Центр ЭКО» помогает гражданам России, в каком бы регионе вы ни проживали. За счет средств ОМС обратившиеся к нам пациенты по направлению репродуктолога проходят процедуру ЭКО совершенно бесплатно. Об условиях и порядке действий более предметно узнавайте, перейдя к разделу «Пациентам».

О том, сколько стоит прием репродуктолога, о прейскуранте цен на услуги можно ознакомиться в разделе «Цены».

Записывайтесь на прием, вас ждут внимательные специалисты. Познайте с нашей помощью радость материнства и отцовства!