г. Калуга ул. Плеханова, 41
Пн-Пт: с 08:00 до 20:00
Сб-Вск: с 08:00 до 17:00

Процедура искусственного оплодотворения в Калуге

Причин тому множество, и современная медицина располагает обширными возможностями для помощи желающим стать родителями. Одной из популярных репродуктивных методик является искусственное оплодотворение, которое применяется наряду с другими процедурами в «Центр ЭКО».

Суть процедуры искусственного оплодотворения

К упомянутому методу обращается большое количество пар, т.к. способ можно назвать наиболее эффективным среди прочих. Длительное лечение бесплодия обходится довольно дорого, не всегда приводит к успеху.

Под термином «искусственное оплодотворение» имеются в виду следующие применяемые в Калуге репродуктивные методики:

• инсеминация;
  • ЭКО;
  • ИКСИ;
  • GIFT и ZIFT.

Первую проводят в естественных условиях, внутри тела женщины, ЭКО и ИКСИ,  ZIFT проводятся вне ее организма, требуют тщательной подготовки. Все способы помогают случиться зачатию, каждый имеет свои показания, характерные особенности.

При каких показаниях назначается искусственное оплодотворение, когда его делать нельзя

Врач-репродуктолог диагностирует причины длительного отсутствия зачатия, на основании исследований делает назначения.

Естественное зачатие может не наступить по нескольким причинам:

• вагинизм (при нем происходит спазм стенок влагалища, препятствующий проведению полового акта);
  • расстройство у мужчины функции эякуляции или потенции;
  • наличие в сперме большого процента малоподвижных сперматозоидов;
  • хронический цервицит, который не дается лечению;
  • партнеры имеют иммунологическую несовместимость (когда организм женщины продуцирует антитела к сперме мужчины).

Показанием для женщины к искусственному оплодотворению  будут любые формы бесплодия, но процедура не может быть назначена при таких случаях:

• наличии психического заболевания;
  • когда нормальное вынашивание невозможно из-за деформаций матки;
  • яичники поражены опухолями;
  • необходима операция доброкачественной опухоли в матке;
  • наличие любых злокачественных новообразований;
  • если обнаружены острые воспалительные процессы.

Этапы подготовки искусственного оплодотворения

Пользуются методом и пары, если по каким-либо причинам естественное зачатие не происходит. При искусственном оплодотворении берут сперму от партнера или донорскую. Эта методика используется также, если одинокая женщина мечтает о ребенке, но не имеет партнера.

Когда уже установлена причина бесплодия на основе проведенных исследований, перед самой процедурой паре назначают:

• прием терапевта, для женщины дополнительно - гинеколога;
  • берутся на анализ мазки;
  • проводится анализ крови (определяется группа, устанавливается резус-фактор, наличие ВИЧ, гепатита);
  • выясняется точное время овуляции;
  • анализируется эякулят;
  • проводится обследование матки, изучается состояние маточных труб.

Способы проведения процедуры

При отсутствии противопоказаний клиника искусственного оплодотворения проводит инсеминацию. Это несложная процедура, для начала которой необходимо дождаться момента овуляции. В некоторых случаях ее стимулируют искусственно. Забор спермы при этом проводят не более чем за 2-3 часа до манипуляции. В случае с донорской спермой применяют замороженный материал. При помощи катетера в матку вводят сперматозоиды, предварительно выделенные из семенной жидкости. Процедура краткая, дискомфорта в течение этих нескольких минут женщина не испытывает.

Метод ЭКО

Это наиболее надежный способ на сегодня, при котором предварительно оплодотворенную яйцеклетку врач подсаживает в матку. Процедура довольно сложная, проводят ее в несколько этапов.

1. Врач берет под контроль созревание яйцеклеток, для чего гормональную активность подавляют.
  2. На втором этапе яичники женщины стимулируют, добиваясь созревания нескольких яйцеклеток. Их развитие контролируют УЗИ.
  3. Далее из яичника берут пункцию, полученную яйцеклетку соединяют со спермой, помещают все в инкубатор-термостат. Здесь на продолжении нескольких суток происходит процесс оплодотворения и деления, после чего специалисты получают несколько оплодотворенных яйцеклеток сразу.

Технология ЭКО потребует стимуляции пациентки гормональными препаратами. Целью является получить сразу не одну зрелую яйцеклетку. Серьезные осложнения женщине не грозят, но нагрузку ее организм получает значительную.

Иногда, с целью избежать такой стимуляции, ЭКО применяют в естественном менструальном цикле. Широкого применения не получил из-за более низкой эффективности.

Метод ИКСИ

Эта аббревиатура обозначает метод, используемый в клинике искусственного оплодотворения в Калуге в случае, если подвижность сперматозоидов неудовлетворительна, врач наблюдает большое количество деформированных, мертвых сперматозоидов. Тогда проводится процедура, известная как ИКСИ.

Для искусственного оплодотворения при помощи этого метода в клинике используют чрезвычайно тонкую стеклянную иглу. ИКСИ применяют при позднем репродуктивном возрасте, мужском бесплодии, после нескольких ЭКО, не увенчавшихся зачатием.

Зачатие с помощью GIFT и ZIFT

К другим вспомогательным репродуктивные технологиям относят GIFT и ZIFT. GIFT напоминает ЭКО, но при нем оплодотворение происходит с помощью специалистов в фаллопиевых трубах. Для этого производится лапароскопия. Перед вмешательством врачи убеждаются, что фаллопиевы трубы женщины находятся в полном порядке. Недостатком GIFT можно назвать то, что факт оплодотворения невозможно проверить, как с ЭКО.

Метод ZIFT отличается тем, что процесс оплодотворения проводится в лаборатории, а оплодотворенная яйцеклетка размещается опять же, в фаллопиевой трубе.

Плюсы искусственной инсеминации

Оплодотворение этим методом используется зарубежными и отечественными клиниками. Показания к процедуре освещались выше.

К числу плюсов искусственной инсеминации относится то, что пациентам не приходится подолгу находиться в медицинском учреждении, процедура происходит быстро, потребует сравнительно небольших финансовых затрат.

Путь к заветному зачатию близок к естественному, недолговременная процедура практически безболезненна.

Метод не рекомендуется повторять более 2-4 раз, т.к. эффективность его снижается.

Использование донорского материала, мужского и женского, готовых эмбрионов, применяется, когда у супругов есть проблемы с собственными клетками, при диагностировании заболевания, грозящего перейти по наследству ребенку.

Выбор лучшей клиники для проведения искусственного оплодотворения

Качественное проведение искусственного оплодотворения определяет высокая квалификация врача с большим стажем работы в данном направлении. Еще одно из условий успеха – хорошая оснащенность клиники. Не на последнем месте вопрос стоимости методики, применяемой при искусственном оплодотворении в каждом конкретном случае.

Будущие родители могут быть уверены, что «Центр ЭКО» не оставит их наедине с проблемой. Каждый случай рассматривается индивидуально опытными специалистами, диагностика и лечение отвечают нынешним требованиям.

В высокой эффективности врачебной помощи можно убедиться, изучив отзывы об успешно проведенном лечении, о специалистах учреждения.

Стоимость оплодотворения в Калуге

Многие наслышаны, что ребенок «из пробирки», появившийся в результате применения искусственного оплодотворения, - довольно дорогая мечта. Высокая цена обусловлена применением трудоемких методов лечения, диагностики. Иногда требуются дополнительные исследования, анализы. Применяемые для лечения и процедуры препараты также стоят недешево.

Сколько стоит оплодотворение с помощью специалистов? Это зависит от выбора варианта искусственного оплодотворения после полноценного обследования. Репродуктолог озвучит, сколько стоит процедура, а с прайс-листом, где указан полный спектр возможных обследований, можно ознакомиться на сайте.

Обращаем ваше внимание, что ЭКО по ОМС можно пройти в «Центр ЭКО» бесплатно!

О нюансах процедуры в нашей клинике узнавайте по указанному на сайте телефону. Прием осуществляется по записи. Записывайтесь, набрав телефонный номер или посредством специальной формы на сайте.